Новый ISUZU D-MAX 2021: пикап для сложных задач

Надежный, мощный, выносливый – такая характеристика лучше всего подходит новой генерации пикапов ISUZU D-MAX. Автомобиль обзавелся усовершенствованной платформой, стал более привлекательным внешне, примерил просторный салон, получил более мощный мотор и полный набор электронных опций, нехарактерных для этого класса. С одной стороны, это могучий и выносливый грузовичок, а с другой – стабильный, управляемый коммерческий автомобиль. D-MAX третьего поколения претерпел ряд изменений, благодаря чему стал более стильным и удобным.

Среди основных изменений передняя оптика с хищным прищуром, массивная решетка радиатора, выразительный бампер и обтекаемые контуры кабины с отдельным грузовым отсеком. Задняя часть также изменила свой вид. В линейке представлены Isuzu DMax 2021 комплектации от базовых до люксовых. Отличаются они функциональностью, уровнем комфорта и набором опций. В целом преимущества любой версии пикапа таковы: удобство, отличная проходимость, экономичность. Автомобиль подходит для внедорожных условий и движения по городу.

Интерьер

Салон обновленного D-MAX полностью отвечает современным представлениям о комфортном, безопасном вождении. Достаточно пространства в коленях и голова до потолка тоже не достает. Просторный салон отлично подходит для дальних поездок.

Обновления затронули многие элементы:

  • эргономичные сидения, конструкция которых предотвращает «хлыстовые» травмы шеи;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • большая центральная консоль;
  • интуитивно понятная приборная панель с цветным бортовым компьютером;
  • система мультимедиа с сенсорным монитором диагональю 7 или 9 дюймов, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

В оформлении использованы качественные обивочные и отделочные материалы. Оснащение дополнено 6-7 подушками безопасности (зависит от комплектации), системой стабилизации, электроприводом и электрообогревом зеркал, 8-точечным парктроником, кондиционером, круиз-контролем, контроллерами дождя и света. Люксовые варианты предлагают кожаную обивку, адаптивный климат-контроль, LED-оптику, удаленный запуск двигателя, автоблокировку дверей, бесключевой доступ и набор других электронных помощников.

Технические параметры

У нового ISUZU D-MAX 2021 модифицированный 4-х цилиндровый дизель, объема 3,0 л, с турбокомпрессором, увеличенным давлением в системе впрыска и шестеренчато-цепным приводом ГРМ. Силовой узел работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматом Aisin. Полный привод и доработанная геометрия передней подвески, обеспечивают отличное удержание авто на дороге, плавное вхождение в поворот.

Грузоподъемность пикапа увеличилась, а масса стала меньше. Расход топлива стал ниже, составляет 7 л. на 100 км. в смешанном цикле. В целом, третья генерация D-MAX получилась удивительно точной, слаженной, экономичной и стильной. Даже вне асфальта пикап демонстрирует высокую проходимость, ведь даже базовая комплектация имеет все необходимое для комфортного, безопасного вождения.