Kia Rio – удобный и надежный автомобиль

Kia Rio

«Наше» поколение “Kia Rio” основано на китайском образце. Представили его в мае 2011 года. Базой послужил «Hyundai-Kia RB». На этой основе строят так же «Hyundai Solaris». Для России вариант вышел позже всех. Аналитики считают, что дизайн немного отстает от современных тенденций и не обладает «незабываемыми чертами». Однако автомобиль имеет вполне добротный вид и не теряется в ряду других марок.

Кузов модели имеет девять цветовых вариантов. Диски колес в трех разных дизайнах. Салон продуман и эргономичен. Без излишеств. Имеется солидный бардачок (10 с лишним литров). Основа легко моющийся пластик. Задние сидения складываются. Большой багажник у седана больше 500 литров. У хэтчбека на 120 литров меньше. Для России нет вариантов с дизелем. Имеются два вида бензиновых привода. Если вашему автомобилю необходима замена генератора обратитесь в компанию «StartLine». На сайте данной компании вы можете купить генератор для авто от известных европейских производителей.

Для «базовой» 1,4 литра. Для «топа» 1,6 литра. Имеется выбор: в «базовой» версии между пятиступенчатой и АКПП. В «старшей» уже между шести ступенчатой и АКПП. Коробки адаптированы для наших условий, а вот двигатели при -30 заводятся с трудом. Есть режим экономии топлива в Kia Rio и Киа Спортейдж цены которых можно уточнить на сайте дилера. Шасси ничем не выделяется в своем классе и при тестах выдает средние показатели. Впрочем, вполне достойные. Привод предлагается только передний и поэтому конструкция довольно проста. Можно сказать, классическая. Тесты показали вполне средние результаты.

Для наших условий проводится отдельная подготовка. Клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительно обрабатывают от коррозии арки и пороги. Имеется большой бачок омывателя с усиленными щетками стеклоочистителя. В «топовых» моделях есть подогрев лобового стекла. БК с поддержкой русского языка. Базовая версия хорошо оснащена – гидроусилитель, ABS, стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и иммобилайзер. Плюс аудиоподготовка. Стоимость базы от 470 000 рублей, топ идет уже от 700 000 рублей.